?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Аnna Duderova

А мы продолжаем рассказывать вам о тех, кто начинал свою карьеру с «Кузницы кадров» ABBYY – с reception, или отдела по работе с клиентами.

Как мы уже писали, обязанности сотрудниц этого отдела сильно отличаются от принятых во многих компаниях: девочки отвечают на вопросы клиентов о компании и продуктах, помогают подобрать нужную им программу, участвуют в различных мероприятиях. На reception берут девушек только с хорошим, желательно техническим образованием, а также отличным знанием разговорного и письменного английского языка – все это очень важно для дальнейшего развития в компании.


Anna mikh
Анна Михайлова, менеджер по продажам и логистике

Для Анны компания ABBYY – это первое место работы. Как и многие, она начинала с первой линии: отвечала на вопросы клиентов, переключала звонки, занималась бумажной почтой. Через полтора года ее пригласили на позицию ассистента в отдел международных продаж (с 2010 года ABBYY 3A).

Аня о своей работе на reception:

«Звонков было очень много – вот это я помню. Иногда, когда дома брала трубку, отвечала: «Компания ABBYY, здравствуйте!», – улыбается Аня. – У нас в отделе была дружеская атмосфера, мы с девочками до сих пор общаемся, ездим друг к другу в гости. Думаю, что на любой позиции опыт работы на reception будет полезен: ты всегда в курсе к кому и по какому вопросу можно обратиться, хорошо знаешь продукты компании, умеешь находить общий язык с разными людьми. Сейчас я работаю в ABBYY 3А, занимаюсь продажей программ ABBYY Lingvo и ABBYY FineReader в странах Азии, Африки и Южной Америки, логистикой и оформлением документов, отвечаю на вопросы партнеров о продукции. С того момента, как я пришла в ABBYY, мечтала попасть именно в отдел международных продаж. Когда же меня туда позвали, моему счастью не было предела.

Мне не с чем сравнить ABBYY, ведь это первая компания, в которой я работаю, но я уверена, что такого дружного коллектива нет больше нигде – мы вместе справляем праздники, придумываем интересные мероприятия, гуляем по городу. Каждый день я иду на работу, зная, что меня здесь ждут мои друзья, интересные задачи и отличное настроение!».


Julia Il
Юлия Илюхина,
ассистент службы по работе с персоналом

Юля пришла в ABBYY относительно недавно – полтора года назад. В отделе по работе с клиентами она работала на третьей линии: отвечала на вопросы пользователей по электронной почте, занималась продажей сувенирной продукции. Полгода назад Юлю пригласили попробовать свои силы в отделе по работе с персоналом.

«Пока работаешь на reception, чувствуешь себя многорукой богиней Шивой: в одной руке телефонная трубка, в другой – кофе, в третьей – письма, четвертой стучишь по клавиатуре… За время работы в отделе я научилась очень многому, например, одновременно выполнять сразу несколько задач, находить подход к разным людям, – говорит Юля. – Сейчас я работаю в HR, занимаюсь оформлением страховок для сотрудников, корпоративной связью и ведением договоров.

ABBYY – это настоящая дружная семья. Чтобы добраться до офиса, мне на дорогу требуется два часа. Но каждый раз я легко просыпаюсь в шесть утра, потому что знаю – впереди работа, которая мне нравится, и улыбки людей, которых я уже успела полюбить. И я рада, что смогла стать частью этой большой и крепкой команды».



Анна Дудерова
Менеджер по работе с персоналом
ABBYY Headquarters