Все новости ABBYY (abbyy_posts) wrote,
Все новости ABBYY
abbyy_posts

ABBYY Road: по дорогам Подмосковья

В последние выходные мая прошло первое мероприятие проекта «Лето с ABBYY» – автопробег ABBYY Road. Мы решили уехать из Москвы и посетить красивейшие русские города Углич и Мышкин. В путь отправились 32 путешественника на 10 машинах.

Старт ABBYY Road был дан в 8 утра в субботу, 29 мая. Мы встречались на выезде из Москвы на Ярославском шоссе. Специально для автопробега наши дизайнеры нарисовали яркие наклейки, чтобы экипажи были заметны на дороге.
118.59 КБ

Ну и куда же без флажков…
110.96 КБ

Все экипажи собрались вовремя – и мы поехали. Выехали рано, поэтому практически удалось избежать традиционных для Ярославки пробок и к первой остановке мы подъезжали по пустой дороге.
150.73 КБ

Первое место сбора – Сергиев Посад. Здесь нас ждала экскурсии по Троице-Сергиевой лавре.
84.34 КБ

Единственная достопримечательность следующей нашей остановки, Калязина, – наполовину затонувшая колокольня. Когда-то весь город был в низине, потом там сделали водохранилище. Жилые дома предварительно разобрали и перенесли на гору, повыше, а церкви, увы, остались на дне.
54.00 КБ

147.69 КБ

158.04 КБ

Следующая остановка – Углич. Как нам рассказали, этот город в средние века вполне мог стать столицей всей России.

Храм Дмитрия на крови
67.61 КБ

И вот, наконец-то цель нашего путешествия – славный маленький город Мышкин. Первое, что сразу производит впечатление – Волга…
51.26 КБ

Здесь мы ночевали, а на следующий день смотрели город. Сначала мы попали в музей валенка. Валенки, как нам рассказали, бывают разные, в том числе для конькобежцев, лыжников…
160.59 КБ

...футболистов…
138.96 КБ

…и гламурных модниц.
124.70 КБ

В городе есть довольно большой музей старой техники. Кроме интересных, но вполне традиционных экспонатов
165.03 КБ

встречаются и необычные – например, авиационная турбина.
92.88 КБ

Самый знаменитый местный музей – музей мыши. Мыши там на любой вкус:
201.47 КБ

Музеи в Мышкине, хоть и работают официально по расписанию, но могут открываться и в нерабочее время – были бы посетители. Поэтому мы очень рекомендуем вам съездить в Мышкин – люди там гостеприимные, да и с чувством юмора у них всё в порядке.
182.45 КБ

На обратном пути некоторым нашим экипажам повезло, и они пробились на паром, который перевозит пешеходов и автолюбителей на другой берег Волги.
71.64 КБ

75.48 КБ

На обратном пути мы ещё раз заехали в Углич, чтобы не торопясь погулять там. Несмотря на традиционное дачное время, Ярославское шоссе на подъездах к Москве было практически свободно, и обратная дорога не заняла у нас много времени.

Как нам кажется, это маленькое путешествие не оставило никого из участников равнодушным, и мы очень надеемся, что этот автопробег – не последний.