Все новости ABBYY (abbyy_posts) wrote,
Все новости ABBYY
abbyy_posts

Category:

С чего начинается ABBYY…

…конечно, с нашего reception. Причем не только в буквальном, но и в переносном смысле – многие сотрудники компании начинают свою карьеру именно с этого отдела.

Сегодня мы начинаем публиковать серию постов о тех, для кого reception стал стартовой точкой на пути к успеху.

Есть в ABBYY такой отдел, который в компании называют «Кузницей кадров» – это «Отдел по работе с клиентами», или reception. Отдел уникальный во всех смыслах: во-первых, берут туда девушек только с хорошим, желательно техническим, образованием и разговорным английским: для дальнейшего развития в компании без этого никак. Во-вторых, обязанности сотрудниц reception в ABBYY сильно отличаются от тех, что приняты в большинстве компаний: девчонки не только встречают гостей, но и отвечают на вопросы пользователей о продуктах компании, новинках, а также участвуют в различных мероприятиях.

Не секрет, что в начале карьеры сложно понять, где хочешь работать, в каком направлении расти. Reception дает отличную возможность многое узнать о различных департаментах, познакомиться с коллегами и решить, что нравится, чем хочется заниматься в будущем. Обычно сотрудница отдела  через полгода-год работы получает предложения о дальнейшем развитии сразу от нескольких различных департаментов и делает выбор, четко понимая свои будущие обязанности, зная своих новых коллег.

«Мы работаем с нашими пользователями из России и других стран, новым клиентам помогаем выбрать нужную программу, отвечаем на возникающие вопросы, стараемся помочь каждому. Девочки знакомятся с продуктами компании, развивают свои коммуникативные навыки, приобретают языковую практику – звонки и письма на английском языке поступают к нам каждый день, – говорит Татьяна Панюшева, руководитель отдела по работе с клиентами. – Работа на reception дает великолепную возможность определить для себя, в каком направлении хотелось бы развиваться и строить карьеру. «Выпускницы» reception успешно работают в самых разных отделах ABBYY: в международном отделе 3А, отделе логистики, службе технической поддержки, отделе дистрибуции, корпоративных продаж, в продуктовых департаментах, HR, PR и многих других».

 
Анна Музурова, директор по международному маркетингу ABBYY 3А

Анна пришла в компанию в апреле 2006 года. Начинала она с «первой» линии – отвечала на звонки, занималась почтой, бумажной корреспонденцией. В сентябре ее пригласили на позицию ассистента в международный отдел. А в 2007 году Анна уже занимала позицию sales-менеджера. В 2010 году международный отдел стал отдельным офисом – ABBYY 3A, где Анну назначили старшим меркетинг-менеджером. Сейчас она занимает должность руководителя отдела маркетинга, который состоит из нескольких подразделений (PR, Internet promotions group).

Анна о работе на reception: «Для меня это время ассоциируется с летом и отличным настроением. Не помню, чтоб хоть раз возникло желание «прогулять». До этого я работала в студенческой библиотеке, и ABBYY стала как глоток свежего воздуха. Вливание в дружный коллектив компании, общение с интересными людьми, профессионалами в своей области, тот опыт, который я приобрела в отделе по работе с клиентами, помог мне тогда, помогает и сейчас. Наверное, я бы не достигла таких успехов, если бы не моя «первая» линия».



Анна Дудерова
Менеджер по работе с персоналом
ABBYY Headquarters

Tags: a-people, интересно, обучение персонала
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments