Все новости ABBYY (abbyy_posts) wrote,
Все новости ABBYY
abbyy_posts

Categories:

С чего начинается ABBYY...

А мы продолжаем рассказывать вам о тех, кто начинал свою карьеру с «Кузницы кадров» ABBYY – с reception, или отдела по работе с клиентами.

Как мы уже писали, обязанности сотрудниц этого отдела сильно отличаются от принятых во многих компаниях: девочки отвечают на вопросы клиентов о компании и продуктах, помогают подобрать нужную им программу, участвуют в различных мероприятиях. На reception берут девушек только с хорошим, желательно техническим образованием, а также отличным знанием разговорного и письменного английского языка – все это очень важно для дальнейшего развития в компании.


Anna mikh
Анна Михайлова, менеджер по продажам и логистике

Для Анны компания ABBYY – это первое место работы. Как и многие, она начинала с первой линии: отвечала на вопросы клиентов, переключала звонки, занималась бумажной почтой. Через полтора года ее пригласили на позицию ассистента в отдел международных продаж (с 2010 года ABBYY 3A).

Аня о своей работе на reception:

«Звонков было очень много – вот это я помню. Иногда, когда дома брала трубку, отвечала: «Компания ABBYY, здравствуйте!», – улыбается Аня. – У нас в отделе была дружеская атмосфера, мы с девочками до сих пор общаемся, ездим друг к другу в гости. Думаю, что на любой позиции опыт работы на reception будет полезен: ты всегда в курсе к кому и по какому вопросу можно обратиться, хорошо знаешь продукты компании, умеешь находить общий язык с разными людьми. Сейчас я работаю в ABBYY 3А, занимаюсь продажей программ ABBYY Lingvo и ABBYY FineReader в странах Азии, Африки и Южной Америки, логистикой и оформлением документов, отвечаю на вопросы партнеров о продукции. С того момента, как я пришла в ABBYY, мечтала попасть именно в отдел международных продаж. Когда же меня туда позвали, моему счастью не было предела.

Мне не с чем сравнить ABBYY, ведь это первая компания, в которой я работаю, но я уверена, что такого дружного коллектива нет больше нигде – мы вместе справляем праздники, придумываем интересные мероприятия, гуляем по городу. Каждый день я иду на работу, зная, что меня здесь ждут мои друзья, интересные задачи и отличное настроение!».


Julia Il
Юлия Илюхина,
ассистент службы по работе с персоналом

Юля пришла в ABBYY относительно недавно – полтора года назад. В отделе по работе с клиентами она работала на третьей линии: отвечала на вопросы пользователей по электронной почте, занималась продажей сувенирной продукции. Полгода назад Юлю пригласили попробовать свои силы в отделе по работе с персоналом.

«Пока работаешь на reception, чувствуешь себя многорукой богиней Шивой: в одной руке телефонная трубка, в другой – кофе, в третьей – письма, четвертой стучишь по клавиатуре… За время работы в отделе я научилась очень многому, например, одновременно выполнять сразу несколько задач, находить подход к разным людям, – говорит Юля. – Сейчас я работаю в HR, занимаюсь оформлением страховок для сотрудников, корпоративной связью и ведением договоров.

ABBYY – это настоящая дружная семья. Чтобы добраться до офиса, мне на дорогу требуется два часа. Но каждый раз я легко просыпаюсь в шесть утра, потому что знаю – впереди работа, которая мне нравится, и улыбки людей, которых я уже успела полюбить. И я рада, что смогла стать частью этой большой и крепкой команды».



Анна Дудерова
Менеджер по работе с персоналом
ABBYY Headquarters

Tags: a-people, интересно, обучение персонала, своими словами
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments